Общайтесь с поставщика? поставщик
Keven Jia Mr. Keven Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Фильтры для водыТочные фильтры SS

Группа Продуктов

Точные фильтры SS

Категория продукта Точные фильтры SS, мы специализированные производители из Китая, Прецизионные фильтры, Прецизионные фильтры Ss поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионные фильтры из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр
    • Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр
    • Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр
    • Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр
    • Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр

    Sainless Steel Прецизионный рукавный фильтр

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 1000PCS/YEAR
    Прецизионный фильтр с несколькими мешками SS304 / 316L 1. Описание продукта: Прецизионные фильтры Bag Ss из нержавеющей стали обладают многими преимуществами, такими как разумная структура, хорошая герметичность, сильная циркуляция, простота в эксплуатации и так далее. В частности, вероятность утечки со стороны...
    • Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом
    • Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом
    • Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом
    • Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом
    • Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом

    Фильтр для воды из нержавеющей стали с большим расходом

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 1000PCS/YEAR
    1. Описание продукта (FST-LFW-01): Эта серия высокопоточных защитных фильтров (прецизионных фильтров) была разработана для линий большого диаметра и высокопоточных линий, отказавшись от обмоточного фильтра, используемого в обычных фильтрах, и переключившись на фильтрующие элементы, что означает возможность замены...
    • Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали
    • Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали
    • Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали
    • Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали
    • Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали

    Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 1000 PCS/YEAR
    Прецизионный фильтр для воды из нержавеющей стали (FST-SSP-01): Describle: Прецизионные защитные фильтры из нержавеющей стали в основном изготавливаются из нержавеющей стали, также известной как защитные фильтры. Они обычно устанавливаются перед сосудами под давлением с фильтрующими элементами (такими как...
    • Фильтр для воды с патронами фильтра PP
    • Фильтр для воды с патронами фильтра PP
    • Фильтр для воды с патронами фильтра PP
    • Фильтр для воды с патронами фильтра PP
    • Фильтр для воды с патронами фильтра PP

    Фильтр для воды с патронами фильтра PP

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или Carons
    • Способность поставки: 1000PCS/YEAR
    Фильтр безопасности воды с патронами фильтра PP (FST-SWF-01): Описание товара: Внутреннее ядро ​​складывающегося фильтра оснащено плиссированными фильтрующими патронами из полипропилена, которые имеют большую площадь фильтрации, большое количество сточных вод, низкий перепад давления, длительный срок службы, 100% -ный...

Китай Точные фильтры SS Поставщики

Точные фильтры SS

Опишите:

Прецизионные фильтры (также называемые защитными фильтрами ). Корпус цилиндра, как правило, изготовлен из материала нержавеющей стали, для внутреннего использования используется полипропиленовая вытяжка, линейное сжигание, складывание, титановый фильтр, фильтр с активированным углем и другие трубчатые фильтрующие элементы в качестве фильтра элементы, в соответствии с различными фильтрующими средами и процессом проектирования, различные фильтрующие элементы выбираются в соответствии с требованием качества сточных вод. Он используется для разделения твердого вещества и жидкости различных суспензий, высоких экологических требований и высокой точности фильтрации. Подходит для фармацевтической, пищевой, химической, природоохранной, водоподготовки и других отраслей промышленности.

Характеристики:

(1) высокая точность фильтрации и равномерный диаметр пор сердечника фильтра.

(2) низкое сопротивление фильтрации, большой поток, сильная способность перехватывать загрязнения и длительный срок службы.

(3) высокая чистота фильтрующего материала и отсутствие загрязнения фильтрующей среды.

(4) химические растворители, такие как кислотостойкость, щелочестойкость.

(5) высокая прочность, высокая термостойкость, а не легкая деформация фильтрующих элементов.

(6) низкая цена, низкие эксплуатационные расходы, простота очистки и сменные фильтрующие элементы.

Приложения:

Он используется для разделения твердого вещества и жидкости различных суспензий, высоких экологических требований и высокой точности фильтрации. Подходит для фармацевтической, пищевой, химической, природоохранной, водоподготовки и других отраслей промышленности. Материал резервуара может быть разделен на стеклопластиковые банки, резервуары из углеродистой стали, банки из нержавеющей стали, а также в соответствии с требованиями заказчика.




SS Precision Filterssecurity filtersPrecision filters

Communicate with Supplier? Supplier
Keven Jia Mr. Keven Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Water FiltersSS Precision Filters

Product Categories

SS Precision Filters

Product categories of SS Precision Filters, we are specialized manufacturers from China, Precision Filters, Ss Precision Filters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Precision Filters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Large Flow Stainless Steel Water Filter
    • Large Flow Stainless Steel Water Filter
    • Large Flow Stainless Steel Water Filter
    • Large Flow Stainless Steel Water Filter
    • Large Flow Stainless Steel Water Filter

    Large Flow Stainless Steel Water Filter

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 1000PCS/YEAR
    1 Product Description FST LFW 01 This series of high flow safety filters precision filters was developed for large diameter and high flow lines abandoning the winding filter used in conventional filters and switching to filter elements which means that the filter volume can be replaced Smaller and more compact it is...
    • Stainless Steel Precision Water Filter
    • Stainless Steel Precision Water Filter
    • Stainless Steel Precision Water Filter
    • Stainless Steel Precision Water Filter
    • Stainless Steel Precision Water Filter

    Stainless Steel Precision Water Filter

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 1000 PCS/YEAR
    Stainless Steel Precision Water Filter FST SSP 01 Describle Stainless steel precision safety filters are mostly made of stainless steel also known as safety filters They are usually installed in front of pressure vessels with filter elements such as pp cotton filter fold filter Mainly used in multi media pretreatment...
    • Sainless Steel Precision Bag Filter
    • Sainless Steel Precision Bag Filter
    • Sainless Steel Precision Bag Filter
    • Sainless Steel Precision Bag Filter
    • Sainless Steel Precision Bag Filter

    Sainless Steel Precision Bag Filter

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 1000PCS/YEAR
    SS304 316L multi bag precision filter 1 Product Description Bag Ss precision filters stainless has many advantages such as reasonable structure good sealing strong circulation easy operation and so on Especially the filter bag side leakage probability is small can guarantee the filtration accuracy correctly and can...
    • Security Water Filter With PP Filter Cartridges
    • Security Water Filter With PP Filter Cartridges
    • Security Water Filter With PP Filter Cartridges
    • Security Water Filter With PP Filter Cartridges
    • Security Water Filter With PP Filter Cartridges

    Security Water Filter With PP Filter Cartridges

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Standard exporting packingg or carons
    • Supply Ability: 1000PCS/YEAR
    Security Water Filter With PP Filter Cartridges FST SWF 01 Product Description The inner core of the folding filter adopts PP pleated filter cartridges which has large filtration area large amount of sewage low pressure difference long service life 100 pure pp material and has a wide range of chemical phase capacity...

China SS Precision Filters Suppliers

Ss Precision Filters

Describe:

Precision Filters (also known as security filters), the shell of the cylinder is generally made of stainless steel material, the internal use of pp melt-blown, line burning, folding, titanium filter, activated carbon filter and other tubular filter elements as filter elements, According to different filtration media and design process, different filter elements are selected to meet the requirement of effluent quality. It is used for solid-liquid separation of various suspensions, high environmental requirements and high filtration precision. It is suitable for pharmaceutical, food, chemical, environmental protection, water treatment and other industrial fields.

Characteristics:

(1) high filtration accuracy and uniform pore diameter of filter core.

(2) low filtration resistance, large flux, strong ability to intercept pollution and long service life.

(3) high cleanliness of Filter Material and no pollution to Filter Medium.

(4) chemical solvents such as acid resistance, alkali resistance.

(5) high strength, high temperature resistance, not easy deformation of filter elements.

(6) low price, low operating cost, easy cleaning and replaceable filter elements.

Applications:

It is used for solid-liquid separation of various suspensions, high environmental requirements and high filtration precision. It is suitable for pharmaceutical, food, chemical, environmental protection, water treatment and other industrial fields. Tank material can be divided into fiberglass can, carbon steel tank, stainless steel can, but also according to customer requirements.




SS Precision Filterssecurity filtersPrecision filters