Общайтесь с поставщика? поставщик
Keven Jia Mr. Keven Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Брендовые фильтры обмениваются сериями > PALL Filters > Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H

Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H
Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H
Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H
Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H
Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H

Фильтрующий элемент гидравлического масла FST-RP-HC8900FKN16H

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
Срок поставки: 10 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element

материал: Химическое волокно

Тип: Складной микропористый фильтр

Тип активированного углеродного фильтра: компактный

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или Carons

производительность: 100,000 PCS/YEAR

марка: SINOFILTEC

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Синьсян, Китай

Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8421999090

Порт: SHANGHAI,QINGDAO,ZHENGZHOU

Описание продукта

FST-RP- HC8900FKN16H Масляный фильтр

Производство дескрипт:

Фильтрующий элемент HC8900FKN16H устанавливается в трубопроводе среднего и высокого давления для защиты компонентов перед входным потоком , эффективного контроля загрязнения рабочей среды и обеспечения правильной работы гидравлических компонентов. Большая площадь фильтрации обеспечивает длительный срок службы уплотнительного кольца внутри гидравлического фильтрующего элемента, что эффективно предотвращает проникновение загрязняющих веществ.

Характеристики и преимущества:

Фильтрующие элементы серии HC8900FKN16H могут использоваться в различных средах, сетке из нержавеющей стали, спеченном войлочном фильтре и т. Д. Точность фильтрации может быть выбрана из 1,3, 6, 12,25 mircons и т. Вверх по потоку от защитного элемента для установки в трубопроводе среднего давления.

Использование спиральной ленты для усиления поддержки, чтобы обеспечить стабильность фильтрующего материала, фильтрующий слой с глубокой фильтровальной бумагой, высокая емкость загрязнения, может продлить срок службы фильтрующего элемента, внутренняя опора скелета утолщенной пластины отверстия, улучшить общая прочность на сжатие сердечника фильтра. При соединении гофрированного фильтрующего материала применяется процесс склеивания в форме буквы V, присущи прочность материала и прочная структурная опора с обеих сторон фильтрующего элемента. Разница давлений может колебаться в широких пределах. При разумной комбинации эффект фильтрации лучше, высокая способность к сжатию и высокая циркуляция. Фильтрующий элемент серии HC8900FKN16H вместо PALL имеет точно такой же размер, что может полностью заменить оригинальное изделие и добиться эффекта фильтрации оригинального завода.

Основные преимущества:

(1) Для фильтрующего элемента изготовлен новый фильтрующий материал. Многослойная фильтрующая структура обеспечивает возможность отделения сильных загрязнений и грязных загрязнений, однородную текстуру, коррозионную стойкость и усталостную прочность.

(2) инновационная технология продольного соединения и идеальное соединение конца фильтрующего материала, особенно при различных нагрузках, эффективное значение может предотвратить попадание взвешенных частиц в зону фильтра из области загрязнения.

(3) при работе фильтрующего элемента статическое электричество может быть получено ниже безопасного значения, и непрерывное образование черного углерода или образование илового масла может быть исключено.

(4) оригинальный импортированный фильтрующий материал имеет равномерную апертуру, низкое сопротивление и большую пылеемкость.

(5) Германия импортировала композитный фильтр фальцевальная машина для увеличения эффективной площади фильтра.

(6) масло и термостойкий клей на основе циклопропиловой смолы. Печать твердая.

(7) утолщенный стальной пластинчатый каркас. Сильное сопротивление перепадам давления.

(8) покинуть завод после прохождения проверки. Качество надежное.

Технические данные:

Filter element type

High efficiency folding filter

Filter medium

Resin consolidated glass fiber high efficiency filter material mixed with wire mesh

Accuracy of glass fiber

1,3, 5, 5, 7, 10, 12, 22 microns available

Internal support and end cover material

Metallized tin / reinforced nylon / stainless steel

Working temperature

-30℃~120℃

Working pressure

21Bar~210Bar

Приложения:

1.Металлургия: используется для фильтрации прокатного стана, гидравлической системы машины непрерывного литья заготовок и различного смазочного оборудования.

2. Нефтехимия: разделение и извлечение продуктов и промежуточных продуктов в нефтепереработке и химическом производстве, фильтрация воды из нефтяных скважин и природного газа.

3.Термическая и ядерная энергетика: газовая турбина, система смазки котла, система управления скоростью, байпасная система очистки масла, насос питательной воды, вентилятор и система очистки от пыли.

4.Все виды подъемных, погрузочно-разгрузочных работ: подъемно-транспортное, погрузочно-разгрузочное и другое инженерное оборудование для пожаротушения, технического обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и других специальных транспортных средств, судового крана, якоря, доменной печи, сталелитейного оборудования, замка, подъема дверцы корабля, лифта театра и подъемной площадки. все виды автоматических линий электропередачи и тд.

Фильтрующий элемент FST-RP-HC8900FKN16H вместо стандартного исполнения фильтрующего элемента гидравлического масла PALL:

Эксперимент по сопротивлению разрыву фильтра ISO2491:

Испытание на сопротивление разрушению фильтрующего элемента относится к испытанию на прочность самого фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент, как правило, подвергается внешнему воздействию предела перепада давления после переноса грязи в корпус фильтра. Внутренний каркас является основной опорой фильтрующего слоя под предельным перепадом давления фильтрующего элемента, а коллапс каркаса приведет к коллапсу фильтрующего слоя.

Эксперимент по структурной целостности фильтрующего элемента ISO2492:

Значение требования целостности структуры фильтрующего элемента, фильтрующий материал очень хорош, фильтрующий материал сломан или сделан неполным в процессе изготовления фильтрующего элемента, неполное явление в основном проявляется в: фильтрующий материал поврежден , концевая крышка не приклеена строго, стыковое соединение фильтрующего материала не является строгим и прочным. Это сильно повлияет на исходную точность фильтрации.

Фильтрующий элемент ISO2493 совместимость материала и жидкости эксперимента:

Тест на совместимость между фильтрующим элементом и рабочей жидкостью в основном является проверочным испытанием свойств сырья, используемых в процессе изготовления фильтрующих элементов, таких как совместимость с нефтью, водным диолом, водно-масляной эмульсией и жидкостью с высоким содержанием воды. ПТФЭ уплотнения имеют стандартную конфигурацию и могут использоваться в сочетании с промышленными фосфатами, диэфирами и специальными синтетическими материалами.

ISO3726 фильтрующий элемент экспериментального метода конечной нагрузки:
Испытание фильтрующим элементом на конечную нагрузку в основном проверяет способность выдерживать осевую монтажную силу, прочность, осевую нагрузку, прочность на сплющивание и так далее.

Фильтрующий элемент ISO3724 для определения усталостных характеристик:

Проверка усталостных характеристик фильтрующего элемента является проверкой ресурса фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент работает в гидравлической системе, выдерживая возвратно-поступательное и переменное течение жидкости в системе и воздействие рабочего потока на давление. Под этим воздействием, если в фильтрующем элементе скопились загрязняющие вещества и установлена ​​большая разница давлений, то давление фильтрующего слоя, выдерживающего поток жидкости, будет больше.

ISO3968 фильтрующий элемент определения характеристик потока и перепада давления:

Характеристика потока падения давления обычно является оценкой фильтра, но фактически она в основном оценивает скорость потока и сопротивление сердечника фильтра. Конечно, в конструкции сборки фильтра есть поток и

Обойти проблемы в оформлении канала оболочки. Но в конце концов, это не главная проблема, главная проблема - это фильтр, поэтому стандарт в основном проверяет фильтр, а не фильтр.

Замена фирмы PALL гидравлического фильтра типа Серия (FST-RP-xxxxxxxx):


HC8900FKN39H

HC8900FKN26H

HC8900FKN16H

HC8900FKN08Z

HC8900FUZ39H

HC8900FUZ26H

HC8900FUZ16H

HC8900FUZ08H

HC8900FUZ39Z

HC8900FUZ26Z

HC8900FUZ16Z

HC8900FUZ08Z

HC8900FUT39H

HC8900FUT26H

HC8900FUT16H

HC8900FUT08H

HC8900FUT39H

HC8900FUT26H

HC8900FUT16H

HC8900FUT08Z



2018-11-30_1637152018-11-30_1638372018-11-30_1637592018-11-30_163849

Группа Продуктов : Брендовые фильтры обмениваются сериями > PALL Filters

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Keven Jia Mr. Keven Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Brand Filters Exchanged Series > PALL Filters > FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element

FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element
FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element
FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element
FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element
FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element

FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 10 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: FST-RP-HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element

Material: Chemical Fiber

Type: Folding Microporous Filter

Activated Carbon Filter Type: Compact

Additional Info

Packaging: Standard exporting packingg or carons

Productivity: 100,000 PCS/YEAR

Brand: SINOFILTEC

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: XINXIANG, CHINA

Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

Certificate: ISO9001

HS Code: 8421999090

Port: SHANGHAI,QINGDAO,ZHENGZHOU

Product Description

FST-RP-HC8900FKN16H Oil Filter Element:

Production descible:

The HC8900FKN16H filter element is installed in the middle and high pressure pipeline to protect the upstream of the components, effectively control the contamination of the working medium, and make the hydraulic components work properly. High filtration area provides a long service life of the o-ring inside the hydraulic filter element to effectively prevent contaminants from passing through.

Characteristics and advantages:

HC8900FKN16H series filter elements can be used in different media environment, stainless steel mesh, sintered felt filter, etc. The filtering accuracy can be selected from 1,3 ,6 ,12,25 mircons and so on. Upstream of the protective element to be installed in a medium pressure pipeline.

The use of spiral band to strengthen the support to ensure the stability of the Filter Material, filter layer with deep filter paper, high capacity of pollution, can make the life of the filter element longer, the inner support skeleton thickened hole plate, improve the overall crushing strength of the filter core. At the joint of corrugated filter material, v-shaped bonding process is adopted, the inherent strength of the material and the strong structural support on both sides of the filter element are adopted. The pressure difference is allowed to fluctuate in a wide range With reasonable combination, the filtration effect is better, high pressure collapsibility and high circulation. The filter element of HC8900FKN16H series instead of PALL is exactly the same size, which can completely replace the original product and achieve the filtering effect of the original factory.

Main advantages:

(1) A new filter material is made for the filter element. The multi-layer filtration structure ensures the ability of separation of high contamination and dirty pollution, uniform texture, corrosion resistance and fatigue resistance.

(2) innovating longitudinal joint technology and perfectly joining the end of filter material, especially under different loads, the effective value can prevent suspended particles from entering the filter zone from the dirt area.

(3) in the operation of filter element, the static electricity can be derived below the safe value, and the continuous formation of black carbon or the formation of silt oil can be excluded.

(4) the original imported filter media has uniform aperture, low resistance and large dust capacity.

(5) Germany imported composite filter folding machine to increase the effective filter area.

(6) oil and temperature resistant cyclopropyl resin adhesive. The seal is firm.

(7) thickened steel plate skeleton. Strong pressure drop resistance.

(8) to leave the factory after passing the inspection. The quality is reliable.

Technical Data:

Filter element type

High efficiency folding filter

Filter Medium

Resin consolidated glass fiber high efficiency filter material mixed with wire mesh

Accuracy of glass fiber

1,3, 5, 5, 7, 10, 12, 22 microns available

Internal support and end cover material

Metallized tin / reinforced nylon / stainless steel

Working temperature

-30℃~120℃

Working pressure

21Bar~210Bar

Applications:

1.Metallurgy: used for filtration of rolling mill, continuous casting machine hydraulic system and various lubricating equipment.

2. Petrochemical: separation and recovery of products and intermediate products in refining and chemical production, filtration of oil well water and natural gas.

3.Thermal power and nuclear power: gas turbine, boiler lubrication system, speed control system, bypass control system oil purification, feed water pump, fan and dust removal system purification.

4.All kinds of lifting, handling operations: lifting, loading and other engineering machinery to fire, maintenance, handling and other special vehicles, ship crane, anchor, blast furnace, steelmaking equipment, lock, ship door hoist, Theater's lift and lift stage, all kinds of automatic transmission line and so on.

FST-RP-HC8900FKN16H filter element instead of PALL Hydraulic Oil Filter element execution standard:

ISO2491 filter-rupture resistance experiment:

The test of resistance to rupture of filter element belongs to the strength test of the filter element itself. The filter element is generally subjected to external force by the pressure difference limit after carrying the dirt in the filter shell. The inner skeleton is the main support of the filter layer under the limit pressure difference of the filter element, and the collapse of the skeleton will lead to the collapse of the filter layer.

ISO2492 filter element structural integrity experiment:

The significance of the requirement of the integrity of the filter element structure, the filter material is very good, the filter material is broken or made incomplete in the process of making the filter element, the incomplete phenomenon mainly manifests in: the filter material is damaged, the end cover is not glued strictly, the filter material butt joint is not strict and solid. It will greatly affect the original filtering accuracy.

ISO2493 filter element the compatibility betwee material and liquid experiment:

The compatibility test between filter element and working fluid is mainly a validation test of the properties of raw materials used in the process of making filter elements, such as compatibility with petroleum, water diol, water-oil emulsion and liquid with high water content. PTFE seals are standard configurations and can be used in conjunction with industrial phosphate, diesters and specific synthetic materials.

ISO3726 filter element experimental method of the end load:
The end load test of the filter element mainly tests the ability of bearing the axial mounting force, the strength, the axial load, the flattening strength and so on.

ISO3724 filter element the determination of fatigue characteristics:

The test of the fatigue characteristics of the filter element is the test of the life of the filter element. The filter element works in the hydraulic system, withstanding the reciprocating and alternating fluid flow of the system and the pressure impact of the working flow. Under this impact, if the filter element has accumulated pollutants and established a greater pressure difference, then the pressure of the filter layer withstanding the fluid flow will be greater.

ISO3968 filter element determination of flow characteristics and the pressure difference:

The pressure drop flow characteristic is usually an assessment of the filter, but in fact, it mainly evaluates the flow rate and resistance of the filter core. Of course, in the design of filter assembly, there are flow and

bypass problems in the channel design of the shell. But after all, it is not the main problem, the main problem is the filter, so the standard mainly checks the filter, not the filter.

The replacement of PALL company hydraulic filter type Series (FST- RP-xxxxxxxx):


HC8900FKN39H

HC8900FKN26H

HC8900FKN16H

HC8900FKN08Z

HC8900FUZ39H

HC8900FUZ26H

HC8900FUZ16H

HC8900FUZ08H

HC8900FUZ39Z

HC8900FUZ26Z

HC8900FUZ16Z

HC8900FUZ08Z

HC8900FUT39H

HC8900FUT26H

HC8900FUT16H

HC8900FUT08H

HC8900FUT39H

HC8900FUT26H

HC8900FUT16H

HC8900FUT08Z



2018-11-30_1637152018-11-30_1638372018-11-30_1637592018-11-30_163849

Looking for ideal HC8900FKN16H Hydraulic Oil Filter Element Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PALL HC8900FKN16H HydraulicFilter Element are quality guaranteed. We are China Origin Factory of HC8900FKN16H HydraulicFilter Element. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Brand Filters Exchanged Series > PALL Filters

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters