Общайтесь с поставщика? поставщик
Keven Jia Mr. Keven Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Фильтр воздушного компрессораФильтры компрессорного масла

Группа Продуктов

Фильтры компрессорного масла

Категория продукта Фильтры компрессорного масла, мы специализированные производители из Китая, Фильтры компрессорного масла, Воздушный компрессор масляного фильтра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Замена масляного фильтра Atlas Copco
    • Замена масляного фильтра Atlas Copco
    • Замена масляного фильтра Atlas Copco
    • Замена масляного фильтра Atlas Copco
    • Замена масляного фильтра Atlas Copco

    Замена масляного фильтра Atlas Copco

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR
    Описание продукта: Навинчиваемый масляный фильтр является ключевой частью системы фильтрации смазочного масла в компрессоре Atlas, который помещен в стойкую к давлению металлическую банку с помощью глубокого фильтрующего элемента. Замена очень удобна по сравнению со стандартным газомасляным маслом. сепаратор заключен...
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand

    Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Ingersoll Rand

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR
    Описание продукции: FST-RP-IGROF-234/237/368/393/399/428/546/927/928 серии Фильтр для смазочного масла отличается тем, что перепускной клапан установлен внутри для предотвращения чрезмерного перепада давления, что приводит к ненужным простоям и выходу оборудования из строя. Когда масляный фильтр работает в течение...
    • Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы
    • Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы
    • Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы
    • Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы
    • Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы

    Sullair Воздушные Компрессоры Масляные Фильтрующие Элементы

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR
    Описание продукции: (серия FST-RP-SLOF-0225/2500/8829 / JCQ / CJV / 842) Принадлежности компрессора Sullair для смазывающих масляных фильтров, когда пыль и грязь загрязняют масло компрессора, что может привести к повреждению винтового ротора и корпуса воздушного конца или снижению производительности, повреждение этих...
    • Compair Compressor Масляный фильтр
    • Compair Compressor Масляный фильтр
    • Compair Compressor Масляный фильтр
    • Compair Compressor Масляный фильтр
    • Compair Compressor Масляный фильтр

    Compair Compressor Масляный фильтр

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 1000,000PCS/YEAR
    Описание продукции: ( серия FST-RP-COF-048/113 / QX10 / 211/564/575 ) Детали компрессора Compair Фильтр смазочных материалов, роль которого заключается в дополнительной фильтрации мелких и средних частиц смазочного масла, чтобы гарантировать, что смазочное масло в компрессоре очень чистое, чтобы гарантировать, что...
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng
    • Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng

    Элементы масляного фильтра воздушного компрессора Fusheng

    • марка: SINOFILTEC
    • Подробности Упаковки: Фанерный ящик или стандартная экспортная упаковка
    • Способность поставки: 1000,000PCS/YEAR
    Описание продукции: Фильтр для смазочного масла состоит из фильтрующего элемента, специально предназначенного для выдерживания высокого рабочего давления. Требование к точности фильтрации масляного фильтра состоит в том, что диаметр фильтруемых частиц меньше, чем зазор подвижной части и толщина масляная пленка, это...

Китай Фильтры компрессорного масла Поставщики

Навинчиваемый элемент масляного фильтра - простое удаление путем отжима и замены элемента. Изготовлено из синтетического материала, бумаги, металлической сетки или ткани с номиналом в микронах, который варьируется в зависимости от спецификаций производителя.
Правильный выбор и использование фильтров сжатого воздуха предотвратит множество краткосрочных и долгосрочных проблем с вашим оборудованием и системами, работающими на сжатом воздухе, и существенно сэкономит вам время простоя и затраты на замену компонентов в течение срока службы вашей системы сжатого воздуха.
Масляные фильтры представляют собой второй барьер защиты. Они обычно оцениваются в 10-20 микрон. Фильтрующий материал также является бумагой или синтетическим материалом и может иметь поверхностную или глубинную загрузку. (загрязняющие вещества попадают в фильтрующий материал и задерживаются в пределах глубины материала, а не только на поверхности.)

Элемент масляного фильтра канистры (картриджа) - состоит из элемента внутри металлической канистры. Контейнер должен быть открыт, а новый фильтр установлен внутри полости. Этот элемент может быть из различных материалов (металлическая сетка, синтетика, бумага или ткань) и будет производиться с микронными характеристиками, совместимыми со спецификациями OEM. Sinofiltec предлагает фирменные и высококачественные сменные фильтры для всех отечественных и международных производителей компрессоров.

air compressor oil filters

compressor oil filter element

air compressor oil filter element

Replacement Air Compressor Oil Filter

screw compressor oil filter cartridge



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Keven Jia Mr. Keven Jia
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Sinofiltec Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Air Compressor FilterCompressor Oil Filters

Product Categories

Compressor Oil Filters

Product categories of Compressor Oil Filters, we are specialized manufacturers from China, Compressor Oil Filters, Air Compressor Oil Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compressor Oil Filters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Atlas Copco Oil Filter Replacements
    • Atlas Copco Oil Filter Replacements
    • Atlas Copco Oil Filter Replacements
    • Atlas Copco Oil Filter Replacements
    • Atlas Copco Oil Filter Replacements

    Atlas Copco Oil Filter Replacements

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR
    Product describtion The spin on oil filter is a key part of a filter lubricating oil system in an Atlas compressor which is placed in a pressure resistant metal can by a deep filter element The replacement is very convenient as compared to the standard oil gas separator enclosed in the pressure tank Consisting of a...
    • Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements
    • Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements
    • Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements
    • Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements
    • Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements

    Ingersoll Rand Air Compressor Oil Filter Elements

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR
    Production description FST RP IGROF 234 237 368 393 399 428 546 927 928 Series The lubricating oil filter is characterized in that the by pass valve is installed internally to prevent excessive pressure difference resulting in unnecessary downtime and equipment failure When the oil filter works for a certain time and...
    • Compair Compressor Oil Filter Elements
    • Compair Compressor Oil Filter Elements
    • Compair Compressor Oil Filter Elements
    • Compair Compressor Oil Filter Elements
    • Compair Compressor Oil Filter Elements

    Compair Compressor Oil Filter Elements

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 1000,000PCS/YEAR
    Production description FST RP COF 048 113 QX10 211 564 575 Series Compair compressor parts Lubricant filter the role is to further filter out the small and medium sized lubricating oil particles to ensure that the lubricating oil into the compressor is very clean to ensure that compressor bearings rotor shaft seal and...
    • Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements
    • Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements
    • Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements
    • Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements
    • Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements

    Fusheng Air Compressor Oil Filter Elements

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 1000,000PCS/YEAR
    Production description The lubricating oil filter is composed of a filter element specially designed for bearing high working pressure the filtering precision requirement of the oil filter is that the diameter of the particles to be filtered is smaller than the clearance of the moving part and the thickness of the oil...
    • Sullair Air Compressor Oil Filter Elements
    • Sullair Air Compressor Oil Filter Elements
    • Sullair Air Compressor Oil Filter Elements
    • Sullair Air Compressor Oil Filter Elements
    • Sullair Air Compressor Oil Filter Elements

    Sullair Air Compressor Oil Filter Elements

    • Brand: SINOFILTEC
    • Packaging: Plywood box or standard export packing
    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR
    Production description FST RP SLOF 0225 2500 8829 JCQ CJV 842 Series Sullair compressor accessories lubricating oil filters when dust and dirt pollute the compressor oil which can lead to screw rotor and air end housing damage or performance loss damage to these important components can be very expensive The function...

China Compressor Oil Filters Suppliers

Spin-On Oil Filter Element-Simple removal by spinning off and replacing the element. Manufactured of synthetic, paper, metal mesh or cloth, with a micron rating which varies based on manufacturer specifications.
The proper selection and use of compressed Air Filters will prevent many short and long term problems with your compressed air equipment and systems and save you substantialy in down-time and component replacement costs over the life of your compressed air system.
Oil Filters present the second barrier of protection. These are usually rated at 10 to 20 microns. Filter Material is also paper or synthetic, and can be surface loading or depth loading.(contaminants enter the filter media and are trapped within the depth of the media, rather than only on the surface.)

Canister(Cartridge) Oil Filter Element-This consists of an element inside a metal canister. The canister must be opened, and the new filter installed inside the cavity. This element may be a variety of materials(metal mesh, synthetic, paper, or cloth) and will be manufactured with micron ratings compatible to the OEM specifications.Sinofiltec offers branded and high quality replacement filters for all domestic and international compressor OEMs.

air compressor oil filters

compressor oil filter element

air compressor oil filter element

Replacement Air Compressor Oil Filter

screw compressor oil filter cartridge